>> 1. Регистрация.
- 1.1. Регистрируясь, хорошо обдумайте свое решение. Сможете ли вы участвовать в жизни форума, ролевой игре; выполнять все необходимые действия, которые требуют правила. Лишь когда вы будите, уверенны, что вы готовы участвовать на данном форуме вы можете продолжить регистрацию.
- 1.2. При регистрации обратите внимание на все обязательные пункты регистрации, то есть - ник, пароль и e-mail. В Нике должна выражаться ваша цель регистрации, имя персонажа. Напоминаем - регистрация лишь для рекламирования запрещена. В никнейме, или нике, не должны содержаться какие-либо посторонние знаки (?, ?, ? и т.п.). В никнейме разрешено размещение точки ( . ), точка и запятая ( ; ) в начале или конце никнейма в том случае, если никнейм состоит лишь из английских букв. В пароле не стоит указывать легкий набор цифр, букв, знаков, иначе ваш профиль легко взломают. В лучшем случае указывайте набор цифр, знаков и букв одновременно. Так взломщикам будет сложнее узнать ваш пароль и тем самым, взломать профиль. В указании e-mail'а не стоит указывать не рабочее средство связи, чтобы Администрация могла связаться с вами.
>> 2. Зона игры.
- 2.1. На форуме действует такое святое правило как: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь". Не навязывайтесь другим игрокам, ваша навязчивость популярности и уважения среди форумного коллектива вам явно не прибавит. И более того, может вызывать некую антипатию к вашей персоне со стороны других игроков. Во избежание подобного отношения, - не навязывайте свою волю и своего персонажа другим играющим. Неприятно же, если попросили, сказали "нет", а вас не услышали. Уважайте нервы других игроков.
- 2.2. Рейтинг ролевой игры NC-17 (R). Данный рейтинг был установлен в связи с тем, что на форуме присутствуют ругательства, элементы сексуальной жизни, насилие и т.п. На форуме не желательно присутствие детей.
- 2.3. В игру принимаются исключительно неканонические персонажи или аукционные персонажи. Если вы берете персонажа из акции, то вы должны его отыгрывать так, как его представили. Так же напоминаю, что в игру не принимаются персонажи из каких-либо аниме.
- 2.4. Действие игры разворачивается в наше время, так что в игре допускается использование каких-либо технологий (сотовых телефонов, компьютеров и т.п.).
- 2.5. В игре существуют свои временные пояса, своя погода/время года и т.д., которые описаны в таблице, которая всегда у вас перед глазами. По этому хочу попросить игроков не описывать дождливую ночь, если на самом деле сейчас солнечный день.
- 2.6. Убийство чужого персонажа без согласия на то игрока который отписывал за этого персонажа, и главного администратора - запрещено. Перед тем как "вывести из игры" собственного "лишнего" персонажа сообщите администрации, ведь от части это может пригодиться для сюжета и вам будет интересней и не так "тоскливо" или "скучно" выводить его из игры. Однако учитываем, что наносить травмы другим персонажам можно без согласия на то игрока, ибо травму персонаж получает во время драки или на крайний случай - неожиданности, при первом - он будет знать, что возможно получит травму, при другом - за случайности не винят.
- 2.7. Игроку запрещено описывать эмоции и/или чувства других персонажей которые не принадлежат ему, так - же нельзя описывать впечатления которые вы производите на других людей, скажем: "она поняла что я красивее ее", старайтесь использовать предположения которые не заденут на прямую другого персонажа и не заденут его прав, ведь вы думаете по своему, а он может опровергнуть это в своем посте, например: "она наверняка бы поняла, что я красивее ее" или "она точно бы поняла, что я красивее ее" и т.д.
- 2.8. Во время сражения, вам категорически запрещено писать, что вы сделали врагу тем или иным действием. Например: "Ударил противника ножом, проткнув ему руку и причинив ужасную боль". Если я увижу что - то подобное в постах, - убью, честное слово. В некоторых случаях вы имеет право писать, смогли ли вы задеть противника или нет, однако при этом вы не имеете никакого права описывать последствия атаки, и ощущения которые принадлежат вашему оппоненту. Например: "Нанес удар по руке противника, стараясь оставить глубокий порез".
>> 3. Система боя.
- 3.1. Если вы используете исключительно физическую силу, т.е. ничего другого кроме рук/ног и т.д., - вы имеете право писать, попали ли вы в цель, или нет. Например: "согнув руку в локте, - со всей силы врезал кулаком наглецу в лицо". Но при этом вы опять же, не можете писать, что вы сделали той или иной атакой своему противнику. Т.е. написать, что от вашего удара он отшатнулся назад, упал и т.д. - вы писать не имеет никакого права, это уже решать вашему противнику. Но тут уже давайте придерживаться реализма. Если со всей силы ударить в лицо кулаком, - разве нельзя не отшатнуться в сторону или даже упасть? Можно. А стоять как камень и писать мол: "он ударил, но я ничего не почувствовал и даже не шевельнулся", - запрещено. Это же просто-напросто абсурд. Опять же, - реализм товарищи, реализм.
- 3.2. При использовании оружия – пистолетов, автоматов и т.п. – вы не имеете права писать не только о том, что почувствовал ваш оппонент, но и о том, попали ли вы или нет. Но не забываем о реализме. Если, например, выстрелили в голову, подставив дуло прямо к цели – вы никак не сможете увернуться. Как говорилось выше – реализм, не забываем про него.
>> 4. Оформление игровой зоны.
- 4.1. Мы должны учиться выражать свои чувства и эмоции, пост должен быть информативным и содержательным, в нем должно числиться не меньше пяти полных строчек. Раскрывайте себя, описывайте окружающий мир, включайте свои размышления и подключайте к ним действия и речь, если вам не удается - вас могут подучить более опытные игроки в соответствующей теме. Так же помним, если вы хотите описать события, которые произошли до действий игры, то есть, элементы сюжета, квеста, можно обратиться в флешбэк, заранее обговорив игру с оппонентом.
- 4.2. Посты мы оформляем как нам удобно, но при этом придерживаясь определенных правил. Речь выделяем жирным шрифтом. Чужую речь, которую произнес оппонент - жирно-подчеркнутым. Мысли можете выделять как вам угодно, хоть "*", хоть скобками, - не важно, как удобно короче, главное чтобы использовался курсив. Однако текст мы не выделяем цветом (!!!). Так - же в постах не разрешены смайлы, как прямые, так и не прямые.
- 4.3. Офф-топы должны сводиться к минимуму, попрошу не засорять темы этими погаными знаками. Они допустимы в малых количествах или совместно с постом.
- 4.4. Посты могут писаться как от третьего лица, так и от первого. Однако все - же предпочтение отдается постам от третьего лица, но это не запрет, просто просьба к игрокам, если не можете по-другому, привыкли писать от первого - ничего против не имеем.
- 4.4. Когда вы переходите в другую локацию, вы обязаны оставлять ссылку туда, куда вы идете. Например:
---> Лес. Создавать специальный код для ссылки не нужно, просто копируете в месте ввода ссылок на сайты/форумы стоящую ссылку на той странице, куда вы будете идти, и вставляете ее в свой пост в переадресации, она сама преобразиться. Так - же желательно писать, откуда вы пришли, это уже можно делать не ссылкой.
- 4.5. Если в локации находится более четырех персонажей играющих на одну тему, администрация указывает поочередность написания постов, которая будет меняться по мере "добавления" игроков в локацию или их ухода. Не забываем, что находиться в двух местах одновременно - запрещено, вы не распилите себя пополам, чтобы быть и там, и там, а так - же не забываем про то, что ваш персонаж не мог знать о событиях, в которых не принимал участь лично, исключения, если ему рассказали или он может читать мысли.
>> 5. Оформление профиля.
- 5.1. Аватар должен соответствовать внешности, которую вы описали у персонажа в анкете.
- 5.2. Убедительная просьба не переборщить с количеством картинок или анимацией в вашей подписи, не у всех безлемит и у многих ваши огромные картинки или куча анимации из - за них очень сильно виснет страница. Так - что в подписи разрешено устанавливать лишь два юзербара; две марки; не большую мувик/анимацию. Так - же не делайте ваши подписи размером с всю главную страницу форума даже если все это текст, в первых долго прокручивать, во вторых это мешает и тоже может есть трафик или тормозить компьютеры.
- 5.3. В вашей подписи не должны присутствовать ссылки ведущие на сайты с эротическим содержимым или пропагандой каких - либо запрещенных товаров как наркотики, так - же в ваши ссылки не должны вести на другие форумы ибо это будет считаться не взаимной рекламой и немедленно удалено из вашей подписи без вашего на то соглашения, а так - же вынесено полноправное предупреждение. В подписи вы обязаны заполнять поля которые указаны в техническом разделе.
>> 6. Вне игровая зона. Общение.
- 6.1. Администрация права, но не всегда. Все мы люди, и всем на свойственно ошибаться, не так ли? Если вы уверены что Администратор или Модератор не прав(а), вы можете тактично указать ему(ей) на ошибку которую он(она) допустил(а). Однако не надо кричать во все горло: "Я прав! И никто другой кроме меня!". Повторю, - видите ошибку, или это действие вас просто - напросто не устраивает, - вежливо укажите на допущенную ошибку, или попросите поменять Администратора его(ее) решение по поводу того, что вас тревожит.
- 6.2. Оскорбление, унижение или дискриминация участников за их пол/возраст/расовую принадлежность/политические взгляды и т.д. - категорически запрещено и карается пожизненным баном. Если ссоры возникают по каким - либо другим причинам, личным и не очень, - то очень прошу, хотя бы постараться не выносить их на люди, а решать в ЛС, ICQ и т.д., - личных средствах связи. Если Администратор/Модерато просит решать эти проблемы в личных средствах связи, а конфликтующие стороны в упор его(ее) не видят, - то обе стороны могут получить бан на несколько часов.
- 6.3. Ненормативная лексика позволена в пределах игры, банально потому - что мы не дождемся хороших слов от пришельца, или наоборот, от жителя Токио на которого обрушилась атака Животной-Химеры. Однако я все - же попрошу не злоупотреблять этим разрешением и не пихать мат через каждое слово, + желательно прикрывать некоторые буквы подобным знаком: "*". За пределами игры, - мат категорически запрещен.
- 6.4. Не знание правил не освобождает вас от ответственности. За незнание правил, Администрация имеет право вынести полноправное предупреждение игроку, который их нарушает, не зависимо от того, читал он их или нет. И отговорки на мотив: "я забыл", "да я их и в глаза не видел", "я их не нашел", и т.д., - не принимаются.
- 6.5. Любые элементы дизайна, а так - же любая информация, выставленная на данном форуме принадлежит их законным и авторам, любое копирование будет считаться за плагиат и карается в связи с уголовным кодексом Российской или любой другой федерации.
>> Дополнительно
- При заполнении анкеты вам встретиться подобный пункт – «Читали правила?». В данном пункте вам придется указывать не просто «Да» или «Конечно», а ключ. Ключ: past future
испытание кодов|текст.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-03-22 01:22:03
Поделиться22010-03-22 01:22:44
Как написать анкету
Все чаще и чаще мы, злые админы ролевый игр, ловим себя на том, что нормальных анкет все меньше и меньше. Сей опус создан для того, чтобы никаких анкет, кроме нормальных, на нашей ролевой не появлялось.
Итак.
Правило первое: соблюдать логику.
Правило второе: четко и полновесно отвечать на вопросы.
Описание персонажа включает в себя подробное описание внешности, характера и талантов при наличии таковых. Картинки недостаточно!
Биографию надо описывать более чем подробно - включая конкретные случаи из жизни. Если будет написано просто "родилась в Лондоне, родителей убили злые люди, а я спаслась и вот пришла сюда" - вашей анкете минус.
Правило третье: поменьше драматизма и банальности, побольше оригинальности.
Чем оригинальнее ваш персонаж, тем лучше!
Поверьте, парней-идеалов, неуравновешенных маньяков у нас более чем достаточно. Придумайте что-то свое, хоть психопата какого-нибудь. Регистрация банального персонажа при нормальной анкете, конечно, минусом считаться не будет, но...
В биографии тоже поменьше драматизма, поменьше погибших родителей и обманутых надежд. Оптимизм, оптимизм! Ну не может наш контингент состоять из одних только сирот, чьи родители погибли при странных обстоятельствах. Каюсь, сама этим раньше грешила, но всему есть предел!
И еще - лучше всего печатать анкету в Word'е. Потому что
а) у вас будет автоматическая проверка орфографии и грамматики,
б) я не сомневаюсь, что анкеты у вас большие и подробные, а если вы будете писать такие сразу в форме ответа, то вас может очень легко вынести с форума, и ваш многовековой труд полетит псу под хвост,
в) вы сами сможете проверить размер вашей анкеты. Скажем так - анкету короче двух страниц можно даже не выкладывать.
_____________________________________________________________________________
Писать анкету – это вам не шубу в трусы засунуть, вот что.
Анкета – это не только большое количество буковок и слов, но и килограмм вдохновения, мешок травы и погрызенные и подожженные перья.
Итак, как же все-таки нужно писать анкету?
Во-первых, прежде чем что-то сочинять и пачкать что-нибудь там, нужно персонажа продумать. До каждой черточки, до каждой мелочи. Касается это всего, что персонажа окружает – внешность, биография и уж тем более характер.
Лично я уделяю больше внимания именно характеру, так как отыгрываю я, прежде всего характер. Внешность можно сменить, а БИО можно вообще при игре не затрагивать.
Решились, значит. Продумали персонажа, составили в мыслях образ, надумали персонажу цель и все такое. Переходим к написанию анкеты.
о1. Имя, фамилия персонажа | Прозвище
- Полное имя и фамилия, всевозможные сокращения имени и прозвища персонажа. Помним – в данном пункте пишем инициалы как на русском, так и на английском языках.
С самого рождения человека ведет его Имя и Фамилия. Почему с заглавной буквы? Да потому что Имя – это Имя. Имя и Фамилия персонажа будут вести вашего персонажа по жизни. Предавать его, завязывать какие-то отношения с посторонними людьми... Не забываем о сочетании имен. Если, например, ваш персонаж родился в России, то его имя не может быть таким, как, например, Юиса Кагуме.
Прозвище. Здесь вам дают абсолютную свободу. Какое угодно прозвище давайте своему персонажу, но, желательно, чтобы оно каким-то образом было связано с вашим персонажем, то есть, связано с его характером, внешностью, интересами и т.п.
о2. Возраст | Пол | Ориентация
- Возраст персонажа определяет деятельность персонажа. Молодые лица от 16 до 19 лет могут являться учениками академии, но так же могут быть и не являться ими. Лица от 20 лет могут стать одним из учителей академии. Помним, что минимальный возраст персонажа – 14 лет.
- Думаю тут ясно все. Женский или Мужской. Среднего пола персонажи – не принимаются.
- Гомо, Гетеро или Би.
Я думаю, что ту все понятно. Минимальный возраст персонажа – 14 лет. Но, если у вас имеется какая-нибудь выгодная и довольно интересная идея, где персонаж младше минимального возраста – обращаемся в ЛС администрации. Пол указываем один из двух. Мужской или женский. Среднего, увы, не дано. Ориентацию выбираем такую, которая не только подойдет персонажу, но и которую вы сможете отыгрывать. Напомню, кто забыл, - бисексуальная - [Би = м + м и м + ж или ж + ж и ж + м], гомосексуальная - [Гомо = м + м или ж + ж], гетеросексуальная [Гетеро = м + ж].
о3. Деятельность
- В этот пункт входит вся жизнедеятельность персонажа, то есть – работа, учеба и т.п. Пишем так, чтобы прочитавший данный пункт сразу понял о том, чем персонаж занимается.
Итак, думаю, тут всем все ясно. Описываем то, чем занимается ваш персонаж. Сюда входит работа, учеба и тому подобные вещи. Высказываем мысль четко, дабы каждый понял о том, чем занят ваш персонаж.
о4. Характер персонажа
- Пункт, который должен содержать не менее 5-и полных строк. Описываем все – что персонажу нравится, что не нравится; чего боится и т.п.
Психология, психология и еще раз психология! Вам нужно понять своего персонажа. Вы обязаны это сделать. Обязаны почувствовать то, что персонаж живет, что он тоже чувствует и думает. Так сказать, синхронизируйтесь с тем сознанием, что вы создали. То же, что и с внешностью – идеалов не существуют. Или существуют, но их очень сложно отыгрывать. Не берите на себя лишнюю работу, пишите простенького персонажа. Если чар у Вас первый, то, вероятно, проще всего будет создать себя же, только в другом обличии. Или в том же, кому как нравится. Ярлыки на персонажа клеить тоже не стоит – не заявляйте в анкете, что он психопат. Пусть это будет сюрпризом. Должно присутствовать не менее 5 полных строк.
о5. Внешность персонажа
- В данном пункте анкеты должно быть не менее 5-и полных строк. Описываем и предпочитания в одежде, в цветах, в аксессуарах; и врожденную внешность – цвет глаз, волосы, телосложение и т.п.
Опять же – думать, думать, думать и хотеть! Лично мною при написании анкет руководит фантазия и вдохновение, которое я тележками выгребаю из книг, фильмов и просто мыслей. Почему надо думать? А потому, что внешность тоже важна. Очень. Почему надо хотеть? А потому, что урода отыгрывать сложно. Как, впрочем, и адского красавца-обольстителя. Советую писать внешность... стандартную. То есть в одном месте хорошо, в другом – плохо. А еще хотеть надо потому, что вам должен нравиться ваш персонаж. И идеал есть плохо. Очень плохо. Должно присутствовать не менее 5 полных строк.
о6. Биография персонажа
- Пункт, в котором описывается жизнь персонажа. Все от рождения и кончая сегодняшним днем. Текст менее 8-и строк не принимается.
Биография должна быть… Интересной. Как кто-то сказал: «Можно один миг продлить на бесконечность книг, а можно всю жизнь уложить в строку». Но не стоит следовать ни первой части фразы, ни второй. БИО поболее «Войны и Мира» читать никто не будет. Никому не интересно, уж простите, как Ваш персонаж смотрел на облака целыми днями и жевал траву. БИО менее пяти строк тоже читать вряд ли будут – что интересного и значимого можно уложить в пять строк? Да ничего. Лучше найти какой-то свой идеал, где-то посередине между «бесконечностью» и «строкой». И еще одна мелочь – никогда-никогда не ставьте себе ограничения. Если Вас расперло на большое БИО – пишите и не бойтесь. Всегда найдется кто-то, кто его прочитает и кому это понравится. Должно присутствовать не менее 8 полных строк.
о7. Личный статус
- Краткая фраза, имеющая смысл и связь с персонажем.
Кажется, что обвес. А на самом деле тоже важная часть.
К примеру, пролистните парочку игровых тем и посмотрите на статусы, не смотря на посты. Многие покажутся... глупыми.
Я никого ни в чем не упрекаю, но, имхо, слабенький и бессмысленный статус – показатель того, что человек не связан со своим персонажем. И посты будут слабенькими и хилыми.
В статусе должен быть смысл, должно быть что-то, что характеризует персонажа одной строкой, одной мимолетной фразой.
Так что... Подумайте, прежде чем писать какую-нибудь бредятину в поле статуса. Да, можно все поменять, но это будет несколько некрасиво, как мне кажется.
о8. Связь
- Любое средство связи, начиная от e-mail’a и кончая ICQ. ЛС – не принимается.
Да, хоть номер вашего телефона. Связь с вами нужна для того, чтобы мы могли с вами связаться в любое время, если вы нам очень-очень понадобитесь.
о9. Частота посещения
- Думаю, каждому будет ясно.
Пишем то, как есть. Не волнуйтесь, помидорами или тапками не закидаем. Но предупреждаем, что участников с появлением реже, чем раз в два дня – не принимаем.
1о. Читали правила?
- Нету комментариев
Если вы читали правила, то вы сможете найти правильный ответ на этот вопрос.
11. Дополнительная информация
- Краткая информация о том, что не было указано раннее.
Без комментариев.
12. Пробный пост
- Тема свободная. Оформление поста таково же, как и в оформлении игрового поста.
Оформление пробного поста такое же, как при оформлении игрового поста. Тема свободна. В случае, если не можете подобрать тему, так и пишите. Администрация даст вам тему. Так же разрешено выкладывать пост с другой ролевой, но не забываем о том, что должна иметься ссылка на этот форум, дабы мы смогли проверить этот пост.
Поделиться32010-03-22 01:23:00
«Где много тайн, там много зависти и преступлений» - В. Швебель
Англия. Лондон. 2010 год. Академия Крейн. Множество молодых людей – девушек и парней – в возрасте от 16 лет приглашают учиться в это заведение. На первый взгляд академия совершенно не отличается от других учебных заведений, но в глубине всей истории академия Крейн кроет в себе страшные события.
Зима 1965 года. Отдаленный уголок Лондона на его окраине. Место больше напоминающее отдельный мир, который живет по своим правилам. Псих-больница – старое здание с уже облупливающиеся краской. Как и в любой из больниц для умалишенных здесь не было никаких отличий. Те же смирительные рубашки, те же люди в белых халатах. Такие же десятки людей стоящих на улице, пытающихся поймать искристые снежинки...
Ночь. Полная луна. Падающий снег. Множество, по мнению окружающих, умалишенных людей. Чем-то напоминает сказку, но лишь для тех, кто находился за решеткой больницы. Хруст снега, шум ветра – единственное, что подает звук. Секунда-другая. Люди продолжают молчать. Тишина. Минута-другая...
Очередной пересчет людей после прогулки. Один, два, три... И лишь сейчас люди в белых халатах поняли, что одного не хватает...
Оглушающий звук сирены. Настолько громкий, что хочется уйти отсюда куда-нибудь подальше. Множество бегущих к входной двери людей, по дороге надевающих свои темные шубы. Крики. Распоряжения.
Прошло четыре месяца после побега одного из пациентов, но его не смогли увидеть. Не было даже дня, когда его заметили. Окружающие забыли о произошедшем... На какое-то время...
В апреле 1966 года в городе были зарегистрированы появления неизвестного никому человека. Будто призрак он появлялся в разных частях этих земель. Таинственный Силуэт – так его назвали. И с его появлением, как бы не было странно, начали пропадать люди. Все началось с пациентов клиники. Один за другим больные умалишенные люди пропадали без следа. От них оставались лишь воспоминания...
Прошел месяц-другой и вскоре пропажи людей достигли и самого города. И что самое интересное, ходили слухи, что пропадали лишь те, кто видел Таинственный Силуэт...
Месяц-другой. Людей охватил страх. Даже незнакомая тень, незнакомый шорох заставлял покрыться гусиной кожей... Вскоре, город опустел. Нет. Не все жители этого мира исчезли. В страхе оставшиеся люди бежали из этого места... Пустые здания, улицы, дома. Теперь этот живой уголок Лондона оказался заброшенным...
Прошли годы. Много лет. Этот мир все еще оставался безжизненным. Здания оказались под влиянием времени и вскоре они были разрушены. Теперь никто даже не мог догадаться, что когда-то тут произошло множество таинственных исчезновений...
Декабрь 1989 года. Ночь под Новый Год. И кто бы мог подумать, что именно в эту ночь свершиться встреча этого района Лондона с пожилым миллионером, который, позже, решил восстановить этот городок. Он посвятил этому месту несколько лет. Столько, сколько ему оставалось жить. Отстроил новый район, новый мир, начал новую жизнь. Он дал шанс этому месту...
Спустя несколько лет, около двух, это место вновь стало притягивать людей. Но не смотря на это, жителей здесь было слишком мало. В большей части в этом месте проживали уже старые люди, которые искали спокойствие, которое обещал этот мир. И, дабы привлечь молодую жизнь, тот миллионер решил пристроить в этом месте академию, которую, по окончанию строительства, назвал свою честь. Но как бы не был этот район прекрасен, эта земля хранила в себе страшнейшую тайну...
Прошло двадцать лет. Наступила пора XXI века. Новейшие технологии. А тот мир – отдаленный уголок Лондона, о котором шла речь, стал хорошо известным благодаря своей академии, куда съезжались молодые люди от 16 лет. Никаких следов от того мира, откуда когда-то бежали люди, ища спасения от Темного Силуэта. Это осталось где-то в прошлом... Но так лишь казалось...
Однажды, в ночь под весеннее равноденствие, кто-то решил пошутить. Вроде, шутка, как шутка. Но все мы знаем, что шутки заканчиваются не всегда хорошо...
Мистика вновь вторглась в жизнь этого места. Видения, которые преследуют учеников академии и жителей этой земли; таинственные символы на стенах; призрачные силуэты, говорящие о странных вещах; убийства людей; новые исчезновения... Похоже, прошлое вернулось, и теперь жителям этого города придется найти ответы на вопросы...